GreeNik | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:36:20 | Сообщение # 1 |
Админестратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| GreeNik win...
Для начала качаем эти 2 проги и 1 архив тык Это так называемый логгер текстур дальше я раскажу что с ним делать
Далее скачиваем Microsoft Visual Studio 2008 Express Тыкин Можно использовать конечно другую программу но лучше го!
Затем скачиваем ещё Microsoft DirectX SDK Ы тык
В скачанном архиве у нас есть логгер текстур под названием D3D9_Model_Logger.dll его нужно положить в папку с игрой!
Теперь нужно эту DLL запустить - для этого ищем папку "Запуск в реестр" (в архиве) и запускаем файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg в зависимости от битности вашей системы!
Заходим в игру и находим нужные нам текстуры К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы И таким способом ищем все текстуры...
Чтобы можно было в дальнейшем просвечивать их или выделять разными цветами к примеру те же headSchot Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далее D3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:
Вписываем наши найденные текстуры:
Теперь мы сделаем Chams иначе всё это дело будет очень тёмным
Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1 Это будет выглядеть вот так:
bool bWallHack1=false;
После вот этой строчки bool bWallHack = false; Тоесть различия в 1 цифры в Единицу
Дальше находим строчку bool bXhair = false; И вставляем после него такой код:
int a=1;
LPDIRECT3DTEXTURE9 White; const BYTE bWhite[58] = //White { 0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00 }; LPDIRECT3DTEXTURE9 Black; const BYTE bBlack[60] = //Black { 0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF };
Теперь всё это внимательно читаем... Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать! Под строчками нашего прицела вставляем вот это:
if (a==1) { D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White); D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black); a=0; }
Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene - нажимаем искать! Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;
if(GetAsyncKeyState(VK_F2)&1 ) bWallHack1=!bWallHack1;
Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения (какие хотим):
Можно так же заменить на Num1 Num2 Num3 так как это тоже очень удобно)
Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:
Открываем программу и идём во вкладку: Сервис- Парамаетры- Проекты и решения- Каталоги VC++-
Выбираем включаемые файлы: И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK: Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь туда же: Выбираем Файлы библиотек и указываем путь:
В зависимости от вашей Битности системы... Вот в принципе наши настройки закончились. Ну а теперь приступаем к WallHack.
Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в: Файл Открыть Решение и проект
И указываем наш путь к нашему проекту:
Нажимаем правой кнопкой и идём в: Свойства Компоновщик И пишем имя своей ***.dll:
ЖМЁМ ОК!
Нажимаем правой кнопкой, и жмём посторение! \ Всё наш вх готов!!!! Он находится в папке Release
А после инжектить ваш dll... .
|
|
| |